Каталог товаров
с ежедневным обновлением!
Каталог производителей
Производители:

Тендеры

« Вернуться к предыдущей странице

Поставка спецодежды

Дата начала: 06 июня 2011 г.
Дата окончания: 14 июня 2011 г.

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа: Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет: Заказчик
Заказчик:
ИНН 3425002120 КПП 342501001
ГОУ "Руднянский детский дом"
Наименование заказа: мягкий инвентарь (спецодежда)
Начальная (Максимальная) цена контракта: 19 000,00 Российский рубль
Этап размещения заказа: Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: цена контракта, предлагаемая участником размещения заказа, должна включать следующие расходы: стоимость товара, упаковки; НДС, - в случае, если участник размещения заказа является плательщиком НДС в соответствии с действующим законодательством; все транспортные расходы, необходимые для поставки товара, расходы на погрузочно-разгрузочные работы, расходы на страхование, уплату тааможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Цена сформирована на основании прайс-листов поставщиков.
Источник финансирования заказа бюджет: Волгоградской области
Классификация товаров, работ и услуг:
1816000 Одежда рабочая
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: характеристики и количество поставляемого товара указаны в спецификации (Приложение № 1 к извещению)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, 403601, Волгоградская обл, Руднянский р-н, Рудня рп, ул.Октябрьская, дом 77, вещевой склад
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: в течении 10 дней после даты подписания контракта
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: безналичный расчет, на основании накладной и счета или счета-фактуры, возможна 30% предоплата. Полная оплата производится после поставки товара по мере поступления финансовых средств из областного бюджета.
Особенности размещения заказа: К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Контактная информация

Организация: ГОУ "Руднянский детский дом"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 403601, Волгоградская обл, Руднянский р-н, Рудня рп, ул.Октябрьская, дом 77, -
Адрес места нахождения: Российская Федерация, 403601, Волгоградская обл, Руднянский р-н, Рудня рп, ул.Октябрьская, дом 77, -
Контактное лицо: Подколзина Елена Петровна
Телефон: +7 (84453) 71603
Факс: +7 (84453) 71603
Электронная почта: detdom251@yandex.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика):
06.06.2011 в 09:00
Место: Российская Федерация, 403601, Волгоградская обл, Руднянский р-н, Рудня рп, ул.Октябрьская, дом 77, -

Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика):
14.06.2011 в 17:00
Место: Российская Федерация, 403601, Волгоградская обл, Руднянский р-н, Рудня рп, ул.Октябрьская, дом 77, -

Форма котировочной заявки котировочные заявки: подаются в письменном виде (с подписью руководителя и печатью), согласно приведенной форме котировочной заяки (Приложение № 1 к настоящему извещению) и в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 г. №1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи"
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта: Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Источники: zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show

« Вернуться к предыдущей странице

Спецпредложения